Скрытая реклама

1) способ отражения в материалах СМИ рекламного содержания в завуалированном виде.
2) использование не осознаваемых потребителем видеовставок (типа 25-го кадра), двойной звукозаписи, других приёмов воздействия на сознание человека.
В скрытой рекламе в коммерческих целях (при выгодах фирмы) используется указание этой фирмы или её работников, контекст пристрастных или завышенных оценок (товаров, услуг, личностей), другие приёмы и способы рекламы.
В законе РФ «О рекламе» устанавливается, что использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.