Многоцелевой многофункциональный мультисистемный характер рекламы

различные свойства и качества, которые могут придаваться рекламному сообщению, которое перемещается по различным информационным и коммуникационным каналам и воздействует на сознание представителей множества социальных групп.
В таком характере рекламной деятельности сосредоточена институциональность рекламы как сложноорганизованной деятельности. Она представлена широким выбором средств массовой информации и рекламирования, разнообразными формами и методами, инструментарием, широкими возможностями создания воздействующих идей, которые обычно создаёт профессиональный рекламоизготовитель и рекламопроизводитель (автор; рекламное агентство, редакция СМИ и т.д.)
Профессиональной рекламной деятельностью заняты коллективы авторов, агентств, студий, других организаций интеллектуального профиля.

Источник:
Синонимы:
Антонимы: