Антиреклама
результат, противоположный ожиданиям от хорошей рекламы. Антиреклама достигает цели, прямо противоположные поставленным. Примеры антирекламы — когда грязный полупьяный человек приглашает проголосовать за достойного кандидата; солидный журнал предлагает своим читателям сомнительные занятия; дешевая упаковка содержит высококлассный товар. Антирекламный эффект возникает, когда в комплексном рекламном воздействии один из элементов или одно из средств не соответствуют цели рекламы. Другая сторона антирекламы — это реклама. Фактически из «антирекламного» материала в СМИ, которые часто носят характер разоблачений, скандалов, критики и т.п., читатель выносит те или иные оценки и суждения, которые служат должным фоном для формирования у адресатов необходимых норм, оценок, других важных результирующих элементов рекламного воздействия.