Процесс рекламный: сущность

механизм, обеспечивающий достижение рекламой поставленных целей. Такой механизм представлен информационными, коммуникационными, социальными, экономическими, другими факторами.
Многообразие схем рекламного воздействия может быть представлено в модели рекламной системы СПРОС (Создание, Производство, Распространение и Обратная Связь), ключевые компоненты которой задействованы на наиболее важных частях рекламного процесса.
Вся специфика и сложность разработки рекламы в том, что для каждого объекта рекламы, каждого товара, услуги или фирмы при определённых обстоятельствах существует своя система «запуска», своя орбита и свой путь, необыкновенные, нетрадиционные способы раскрутки. Одно дело — реклама автомобиля, и совсем другое — баночного пива или лечебных препаратов. Это разные орбиты, сферы, средства... Таким образом, эффективная реклама требует прежде всего математически точного творчества, осмысленных действий и планирования со стороны рекламодателя, что нередко представляет для многих подлинную трудность.
Движение объекта на свои социальные и экономические орбиты (т.е. в рыночное пространство) всегда протекает во вновь изменённой среде. Одно только такое наблюдение приводит к мысли о необходимости каждый раз разрабатывать и совершенствовать механизмы встраивания и внедрения объектов на свои орбиты.

Источник:
Синонимы:
Антонимы: