Реклама: адресность

1) способность рекламных сообщений перемещаться по коммуникационным сетям современного общества и попадать по предназначенному этим сообщениям адресу. 2) указание адреса, на который следует обратная связь после оказанного на аудиторию рекламного воздействия.
Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи.
Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично.
Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.