Реклама: коммерческий характер

способность рекламы служить интересам извлечения прибыли.
Коммерческий характер рекламы выражается в том, что любая реклама подлежит оплате, что является основой для рекламного бизнеса. Хотя реклама есть оплаченная форма информации и коммуникации, её некоторые формы носят некоммерческий характер. Последнее не означает, что люди рекламы (создатели, изготовители, производители, распространители) питаются «святым воздухом» или являются добровольцами.
Рекламное обращение подразумевает явно или косвенно то, что рекламируемый объект предназначен для тех или иных сделок, а само рекламное обращение преследует цели, прежде всего выгодные инициаторам рекламного обращения.
Для этого рекламируемый объект нуждается в значимости, известности, популярности в тех или иных кругах общества, внимании и возбуждении интереса потребителей.