Бизнес: суть
ядро концентрации усилий, способных приносить максимальную прибыль. Суть бизнеса выступает главной идеей рекламы. Не каждый руководитель предприятия и организации сегодня способен чётко определить суть своего бизнеса и суть движения объекта продаж на рынках. «Я не думаю, что мой бизнес — реклама, – пишет Билл Фромм. — Так я говорю только на приёмах с коктейлями, поскольку это звучит коротко и приятно для слуха. Нашим клиентам мы говорим другое: мы занимаемся расширением принадлежащей им доли рынка. Никто не желает покупать рекламу. Каждая фирма мечтала бы вести своё дело, не тратясь на рекламу. Но все хотят расширить рынок сбыта своей продукции» /37, с. 73/.
Источник:
Синонимы:
Антонимы: