Защитная марка (знак)

создание серии марок и знаков, близких к основной марке и знаку, в целях защиты основной марки (знака).
Защитные марки и знаки регистрируются одновременно с основной маркой или знаком. Например, относительно товарного знака «Мерседес» на российском рынке возможно появление автомашин под маркой «Мерс» — данное наименование (разговорное значение понятия «Мерседес») не защищено. Во избежание подобного рода обстоятельств на различных рынках, в т.ч. зарубежных, основные марки нуждаются в правовой защите. Такую функцию и выполняет защитная марка (знак), которая при регистрации принадлежит организации, зарегистрировавшей её в установленном порядке. В результате фирма оказывается защищенной от недобросовестной конкуренции.

Источник:
Синонимы:
Антонимы: