Знаки и марки торговые

класс опознавательных элементов, относящихся к торговой стадии существования изделия. Главное функциональное предназначение — отличить и выделить товар в торговле, в торговом ряду имён аналогичных товаров.
Специфика и сложность различий в том, что на этой стадии товарные знаки и марки обретают именно торговое, а не производственное значение.
Гостиницы, рестораны, торговые дома, универмаги, авторемонтные мастерские, научные, учебные, образовательные или медицинские центры, транспортные, туристические и другие предприятия имеют торговые, а не товарные знаки. Торговые знаки соотносятся со сферой услуг, специфика которых заключается в том, что к тому или иному изделию, товару добавляется особое потребительское качество. Соответственно, и торговые знаки и марки наследуют изначальные черты своих предшественников — товарных образов и наименований.