Знаки товарные объёмные (пространственные)

класс товарных знаков, которые обычно воплощены в форме самого изделия или его упаковки, если эта форма выбрана исключительно из эстетических соображений.
К таким знакам обычно относится внешняя форма бутылок, флаконов, коробок, бочек и других товаров. Вместе с тем возможна охрана внешнего вида подобных изделий одновременно в качестве промышленного образца.
Объёмные знаки могут быть изображены в оригинальном виде — это может быть животное, металлическая упаковка пива или воды, бутылок, фрукты и т. п. Если, к примеру, по старым законам компании «Кока-кола» было отказано в эксклюзивном праве на форму бутылки, то сегодня внешний вид и размеры любой тары могут быть зарегистрированы.

Источник:
Синонимы:
Антонимы: