Знак товарный: реклама

выраженный акцент и концентрация усилий в рекламе по запоминанию, узнаванию, выделению и предпочтению потребителями знака или марки в качестве главного рекламного элемента.
Такая реклама эффективна для товаров и изделий массового спроса.
Товарный знак — это лицо фирмы, её основной отличительный признак в рекламе и на продукции. Он помогает потребителям быстрее и эффективнее ориентироваться среди аналогичных товаров и услуг. Товарный знак формирует у потребителей приверженность к определенному товару и это напрямую связано со стабильностью сбыта на рынках данного товара. Например, «пепси-кола» без своего товарного знака — просто обыкновенный напиток, который научились воспроизводить товаропроизводители под другими наименованиями.

Источник:
Синонимы:
Антонимы: