Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АГРЕССИВНЫЙ

Агрессивный (фр. agressif; англ. aggressive, belligerent) — 1) захватывающий, наступающий, вызывающий, наглый; способный к насилию; претендующий на чужие владения, территорию. 2) захватнический, враждебный.

Агрессивность имеет в своей основе класс негативных чувств — мести, неприязни, вражды, ненависти, угрозы. Агрессивное начало подчиняет себе пассивное, обороняющееся, защищающееся, как правило, наступательными, захватническими методами.

Агрессивная реклама — вид рекламы, подавляющей своим влиянием рекламу конкурентов и захватывающей основное внимание потребителя. См. также Информационная агрессия/Агрессия.

Такая реклама проявляется на высококонкурентных рынках, особенно тогда, когда между поставщиками ведётся безпощадная борьба за рынки сбыта. Для агрессивной рекламы свойственны все признаки боевых действий — подавить все рекламно-информационные средства соперников, парализовать их волю и способность правильно действовать на рынках сбыта. Длительное ведение агрессивной рекламы, как правило, означает «холодную войну» между конкурирующими фирмами, применение методов «кризисного сопровождения» относительно своих конкурентов. Беда в том, что внутренние разборки между конкурентами переносятся на потребителя, информационное давление и воздействие на которого препятствует объективной оценке качеств товара или услуги, свободному выбору.

Агрессивный заголовок — заголовок, выделяющийся из остальных заголовков на полосе издания, мгновенно захватывающий внимание читателя. См. Заголовок.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть