Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АДРЕС1

Адрес1 (фр. adress; англ. address; исп. direccion) — 1) местопребывание или месторасположение объекта в географическом пространстве. 2) именная надпись на почтовом отправлении, указывающая местопребывание и имя получателя. 3) (англ. letter of congratulation, letter of greetings) полиграфическое изделие в виде красиво оформленного приветствия или поздравления по случаю знаменательного события, например, юбилея («в адрес виновника торжества»); поздравительное, благодарственное, почётное письмо. 4) ярлык для отыскания какого-либо лица, предмета.

Синонимы: 1) местопребывание, место. 2) насыл, насылка.

Теория адреса относится к пространственно-коммуникационным характеристикам взаимодействия систем.

Адресация рекламы — 1) целевое предназначение рекламы, определяемое на стадии её создания, т.е. каким социальным группам направляется реклама. 2) указание местоположения объекта рекламирования в рекламных объявлениях, т.е. где именно находятся рекламируемый товар или услуги.

В первом случае необходимо определить кому, каким целевым группам предназначено (адресовано) конкретное сообщение. Указание такого социального (потребительского) адреса является составной частью определения цели и принципиально важной предпосылкой конечной эффективности рекламы. Социальный (потребительский) адрес указывает с определённой мерой точности круг потенциально заинтересованных лиц, аудиторию рекламы, потребительский слой.

Адресация рекламы подчиняется требованиям, которые характерны для аудитории. Например, использование научного термина для обозначения товара или услуги может иметь непредсказуемые последствия, если они обращены к неискушённой публике или к зарубежной аудитории. Такими названиями в России, например, стали чай «Пуккала», минеральная вода «Блювотэ» или троллейбусы «Дурадонт».

Второе значение отвечает на вопрос «по каким адресам должна осуществляться обратная связь». При этом указываемые адреса выступают элементами (графическими, смысловыми и т.п.) рекламного сообщения. С адресов, указанных рекламой, начинается цикл обратной связи. Но иногда в рекламе просто изображается какой-либо продукт или изделие — внимание потребителя, адресованное к такому изображению, стремится установить значения в представленном образе и связать этот образ с индивидуальными потребностями.

При указании адреса используются методы защиты от некоторых категорий нежелательных клиентов. Электронный адрес, например, препятствует доступу лиц, не имеющих доступа к интернету. Тем не менее, главной функцией адресации остаётся указание пути, облегчающего совершение покупки (см. Требование 3 удобств/Удобства).

Указываемые адреса позволяют расслоить потоки обратной связи и оценить эффективность средств рекламы и эффективность затрат. Например, при сравнительной оценке эффективности СМИ или новых рекламных решений по каждому из них в исследовательских целях указываются отдельные телефоны.

Почтовый адрес — месторасположение объекта, обозначенное в виде, стандартизированном для доставки почтовой корреспонденции.

Графический адрес — вид схематической записи (обозначения местности), позволяющий определить месторасположение объекта.

Наиболее известным примером графического адреса является план-схема, отвечающая на вопрос: «как пройти» или «как доехать», причём маршрутной стрелкой указывается наиболее удобный путь. Доминирующее направление движения покупателей может стать лучшим местом для размещения средств наружной рекламы.

Телефонный адрес — указание номера телефона, по которому потребитель, позвонив, может получить исчерпывающую информацию об интересующем его товаре или услугах.

В рекламных объявлениях такой адрес обозначен как номер телефона. Как правило, такая телефонная линия выделяется предприятием только для приёма звонков. Обработку звонков и ответы на запросы должны обезпечивать наиболее опытные специалисты, поскольку деловое телефонное общение основано на методах личного воздействия.

Большинство крупных рекламодателей ныне предпочитают указывать телефоны своих филиалов, оптовых, мелкооптовых покупателей, а также телефоны своих дилеров. Всегда выигрышно указание телефонных номеров географически распределённой сети, где могут быть удовлетворены покупательские запросы. Эффективным стало указание номера многоканальной связи, связи по интернету.

Хотя идеальным считается телефонный номер с легко запоминающимися цифрами, особенно в радио или телерекламе, практика показывает необходимость его постоянного напоминания потребителям.

Технической разновидностью телефонного адреса может считаться электронный адрес, который также основан на линии связи. См. Электронный адрес/Адрес2, которым могут воспользоваться владельцы компьютеров, подключённых к интернету.

В адрес (кого-либо или чего-либо) — обращать, направлять к кому-либо или чему-либо. Например, критика в адрес администрации.

Не по адресу — не к тому, кому это предназначено. Например, вы обратились не по адресу.

По адресу (кого-либо или чего-либо) — по местонахождению кого-либо или чего-либо.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть