Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АДМИНИСТРАЦИЯ

Администрация (лат. administratio — управление, руководство; англ. administration) — 1) органы исполнительной и распорядительной власти (государственного или муниципального управления), органы управления. 2) (англ. management) собирательное обозначение должностных лиц, руководство учреждения, предприятия или организации; кабинет при главе государства. 3) главные распорядители, устроители чего-либо. Например, администрация кинофестиваля; администрация выставки и т.д.

Администрацию представляет круг руководителей, уполномоченных принимать управленческие решения, выступать в качестве юридического лица, официально представлять организацию.

Администрировать (англ. run (an organization, etc) by means of orders and decrees) — 1) осуществлять распорядительные, управленческие действия, руководить. 2) формально-бюрократически управлять чем-либо, не постигая существа дела. 3) обезпечивать контроль за доступом к устройствам и программам, правильностью ввода и своевременностью пополнения данных в компьютерной сети.

Местная администрация (англ. local authorities) — органы власти, осуществляющие полномочия органов центральной власти на определённой территории (края, области, города, района и т.д.)

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть