15 июля 1970 год
15 июля 1970 г. – с конвейера сошёл последний автомобиль Газ-М21 «Волга», бывший главным советским автомобилем в 60-х гг. В этот день с конвейера Горьковского автозавода сошла новая модель «Волги» – ГАЗ-24, ставшая базовой для всех последующих модификаций машин этого класса. Запуск в производство новинки произошел по уникальной для автопрома СССР технологии – без остановки, переналадки оборудования и параллельно с завершением производства «старой» ГАЗ-21. По конвейеру ГАЗ-24 начала двигаться вслед за «двадцать первой» и к концу дня полностью её заменила. Завод ГАЗ перешёл на новую модель, которая стала для него целой эпохой. А сама ГАЗ-24 – автомобилем-легендой – визитной карточкой развитого социализма. Но назвать ГАЗ-24 наследницей «Волги» с оленем на капоте, язык не поворачивается. Это стал абсолютно другой автомобиль, который изначально задумывался, как младший брат правительственной «Чайки» ГАЗ-13. Может именно поэтому 24-я «Волга» долгое время являлась такой недоступной и такой желанной для всех советских автолюбителей. 15 июля 1970 г. считается официальной датой рождения «Волги» ГАЗ-24.