АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Аудиовизуальная реклама — зрительно-звуковая реклама, представленная кинофильмами, видеофильмами, диамагнитофильмами, слайдфильмами, видеоклипами и т.д.
Аудиовизуальное произведение — вид произведения, которое состоит из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением или — в редких случаях без сопровождения звуками), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств.
Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения и все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы, диафильмы и слайдфильмы и тому подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.
Аудиовизуальное произведение может входить в состав печатного или электронного издания как приложение, дополнение, иллюстрация. Оно может быть одной из частей составного издания (журнала, сборника и т.д.) См. также Ограничения рекламы.