Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АЙ-СТОППЕР

Ай-стоппер — элемент рекламы, привлекающий и останавливающий внимание, завораживающий человека. Функцией ай-стоппера является остановить случайно брошенный взгляд.

Ай-стоппер, привлекая внимание, может быть никак не связанным с объектом рекламы сообщением. Однако «высший пилотаж» рекламиста в том, чтобы суметь найти не просто эффектный ай-стоппер, а такой его вариант, который был бы как-то связан с рекламируемым объектом /100, с. 140/.

Примером текстового ай-стоппера может быть объявление: «Секс! Секс! Секс! Теперь, когда мы овладели вашим вниманием, как насчёт того, чтобы продать вам автомобиль?»

Знаменитости также используются в качестве ай-стоппера, привлекая внимание и как бы не связывая его с рекламируемым товаром. Так, одним из ай-стопперов в советской политической рекламе была картина «В.И. Ленин в рабочем кабинете». При рассматривании художественного полотна выясняется, что вождь мирового пролетариата в своём кабинете читал газету «Правда».

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть