Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ

Рекламная акция — однократное крупное рекламное действие, характеризуемое целостностью мероприятий, направленных к поставленной цели.

Обычно такие действия предпринимаются для вывода объекта рекламы на новый, более высокий уровень. При этом акция в виду своей исключительности выделяется из всего рекламного процесса, она требует больших затрат, средств, энергии.

Сложные рекламные акции представлены многокомпонентными действиями, обезпечивающими определённую линию развития. В ходе такой акции, например, серия сенсационных сообщений должна стать мотивационным фактором, вызвать среди адресатов заданные чувства (безпокойство, воодушевление, протест и т.д.) Результатом становятся обращения адресатов (информационные, потребительские и т.д.) в структуры, определённые целями акции.

Событие в крупных рекламных акциях развивается по принципу цепных реакций — от единичного (целевых адресатов, целевых групп) к массовому. Интерес часто подогревается пресс-конференциями, сообщениями СМИ. В проведении массовых рекламных акций, имеющих социальный резонанс, важен момент управляемости всем процессом. Успешно проведённая рекламная акция завершается как «хэппи энд» — счастливый конец, достижение успеха.

Рекламная акция рассматривается как элемент рекламных кампаний, связей с общественностью.

Акция ограничена прежде всего размерами, временем, масштабами, и, соответственно, финансированием, а также необходимостью достижения чётко сформулированных целей.

Проведение рекламной акции предусматривает или кратное мероприятие, или серию мероприятий с помощью одного из средств, например, рекламная акция по ТВ; выставочная акция, или комплекса мероприятий с использованием разнообразных рекламно-информационных средств. В зависимости от этого рекламная акция может быть простой и сложной. Успех рекламных акций предопределяется её целями, слаженностью действий организаторов и участников (например, сотрудников производственной компании, непосредственно участвующих в проводимой акции, или продавцов и консультантов магазинов, в которых проходит рекламная акция того или иного реализуемого продукта), а также простотой, неординарностью или необычностью лежащей в основе акции идеи.

Проведение рекламных акций создаёт множество преимуществ, в частности, обезпечивает экономию средств, предназначенных для достижения долгосрочных рекламных, маркетинговых, производственных или иных целей, поскольку, например, только за счёт сенсаций пресса сообщает об организаторах (или объекте внимания), другие важные для рекламодателя сведения в повышенном объёме.

См. Акция2

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть