РЕКЛАМНАЯ АННОТАЦИЯ
Рекламная аннотация — аннотация, используемая для завлечения читателя и побуждения его к покупке аннотируемого произведения (книжного, театрального, киношного и т.д.).
В рекламных аннотациях часто содержатся наиболее эффектные сцены. Однако жанр требует подачи не самой эффектной сцены (читатель клюнет, прочитает, но затем поймёт, что это не то, что было написано. Единожды солгавший, кто тебе поверит?), а самой интригующей. Чтобы прочитавший отрывок человек загорелся желанием узнать, а что же дальше? По такой причине объектом аннотаций являются именно наиболее интригующие сцены.
Эффектные сцены — это самые «чернушно-клюквенные» куски, малиновая жуть детективов и боевиков. Они не являют собой лица всей книги. Тогда как интригующие части требуют разгадать загадку, раскрыть представленную тайну.
См. Аннотация