АБУЛИК
Абулик — тип покупателя, который по внешним признакам хочет купить товар или воспользоваться услугой, но никак не может решиться на потребительское действие под различными предлогами.
Абулики изнуряют менеджеров своими обещаниями, делают труд продавца малопродуктивным, от такого покупателя проще отказаться и сконцентрироваться на более сговорчивой категории клиентов. Работа с абуликами часто представляет профессиональный интерес у высококвалифицированных менеджеров, которым в результате своей настойчивости и использования методов убеждения удаётся добиваться успеха в 80% подобного рода случаев.
Работа с абуликами представляет объективный интерес для маркетинга, особенно на рынке дорогостоящих товаров и услуг, поскольку каждый потенциальный покупатель означает объективное расширение доли занимаемого рынка.
Абулики чаще всего входят в маргинальную группу целевого рынка.