Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АВИАРЕКЛАМА

Авиареклама — 1) использование летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, планеров, дирижаблей, воздушных шаров, дельтапланов и т.д.) в качестве рекламоносителей, а также целях рекламирования. 2) отрасль транспортной рекламы, центральным объектом рекламирования в которой является авиация. См. также Транспортная реклама; Авиаспорт.

Авиареклама популярна в России, она является близкой родственницей космической рекламы.

Авиареклама эффективна при проведении массовых мероприятий (шоу, концертов, празднеств, авиасалонов и т.д.) При этом средства воздухоплавания могут иметь как бортовое, так и прицепное оформление (крупноформатные рекламные лозунги, ленты и т.п.) В целях привлечения внимания используются разноцветные дымовые шашки. С летательных средств могут разбрасываться листовки, из которых, как считается, только четверть достигает зрителей.

Преимуществами авиарекламы является зрелищность, красочность, притяжение всеобщего внимания, демонстрация достижений спортивно-технических клубов. Кроме того, на бортах самолётов, вертолётов и других авиасредств сегодня всё чаще можно увидеть имена, названия или знаки как самих авиакомпаний, так и их владельцев. Такая реклама выглядит впечатляюще при изготовлении престижных плакатов, календарей, другой полиграфической продукции, а также при фото-, теле-, кино-, видеосъёмках.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть