Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

УСТРАШАЮЩАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

Устрашающая аргументация — перечень аргументов, предостерегающих от чего-либо. Такая аргументация построена на том, что адресат боится что-либо утратить.

Пример такой рекламы приводит О. Феофанов /100, с. 150/:

«Зимой автомобиль становится источником повышенной опасности (безспорная аргументация).

Мистер Смит провёл предзимнюю подготовку своего автомобиля. Он сидит у камина и читает свою любимую газету (позитивная аргументация).

Мистер Браун пренебрёг опасностью. Сейчас он в морге (устрашающая аргументация).

Подготовьте ваш автомобиль к зиме на нашей станции (рекламный призыв, снимающий напряжение). Телефон…»

См. Аргументация

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть