Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

БРОШЮРА

Брошюра (фр. brochure; brocher — сшивать, брошюровать; англ. brochure, booklet, pamphlet) — непериодическое издание небольшого формата и объёма, обычно в мягкой бумажной обложке.

В международной практике установлено, что брошюра имеет объём от 5 до 48 страниц текста.

В России брошюрой принято называть издание, которое включает от 4 до 80 страниц текста. В последних работах российские авторы /86, с. 53/ указывают на объём «свыше 4, но не более 48 страниц», что стало общепризнанной точкой зрения. См. также Материальный объём издания.

Полиграфисты называют брошюрой любое издание в обложке, поскольку производство издания связано с брошюровочными процессами.

Брошюра эффективна для более обстоятельного ознакомления читателей с качеством, особенностями сложного объекта рекламы. Брошюра используется и для представительских целей. Брошюры также выпускают по случаю знаменательных дат (юбилей предприятия; годовщина сотрудничества; выпуск новой продукции и т.д.)

Брошюрой (не всегда точно) называется разновидность рекламного проспекта или буклета с многополосным печатным материалом.

Цели и объём издания предопределяют различия в способах полиграфического изготовления. Публикуемая в брошюре информация носит более детальный характер, чем в буклете (см.), главенствующую роль в брошюре играют тексты, информация, аргументирование, факты, соответствующие изобразительные приёмы (графики, схемы и т.д.)

Тематическое содержание брошюр охватывает широкий спектр связей, преимуществ, может включать в себя экспертные оценки, комплекс других способов формирования положительных, осознанных мотивов.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть