Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

РЕКЛАМНЫЙ АБАРТИЖЕР

Рекламный абартижер — внедряемые в русский язык торговые марки и названия, имеющие в русском языке комический смысл.

Примерами рекламных абартижеров являются реальные названия марок индийского чая «Пукала», аргентинских кур «Пердила», французского питания для молодых мам «Блядина», троллейбусов «Дурадонт», американской минеральной воды «Блювота», польской одежды для модниц «Урода» и т.д.

Смех смехом, но объективное существование такого явления, которое в рекламном бизнесе начинает осмысливаться как абартижер, остро ставит вопрос об открытом использовании в словарях русского языка так называемой ненормативной лексики (нецензурных слов).

См. Абартижер

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть