АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА
Агрессивная реклама — вид рекламы, подавляющей своим влиянием рекламу конкурентов и захватывающей основное внимание потребителя. См. также Информационная агрессия/Агрессия.
Такая реклама проявляется на высококонкурентных рынках, особенно тогда, когда между поставщиками ведётся безпощадная борьба за рынки сбыта. Для агрессивной рекламы свойственны все признаки боевых действий — подавить все рекламно-информационные средства соперников, парализовать их волю и способность правильно действовать на рынках сбыта. Длительное ведение агрессивной рекламы, как правило, означает «холодную войну» между конкурирующими фирмами, применение методов «кризисного сопровождения» относительно своих конкурентов. Беда в том, что внутренние разборки между конкурентами переносятся на потребителя, информационное давление и воздействие на которого препятствует объективной оценке качеств товара или услуги, свободному выбору.
См. Агрессивный