АКТУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Актуальная реклама — реклама, обращающаяся к нашим личным интересам, заботам или нуждам. «Люди будут уделять внимание рекламе только в том случае, если это будет того стоить. Они вступают в сделку с рекламодателем: «Оправдай потраченное мной время, и я буду уделять твоему обращению внимание до тех пор, пока оно мне не наскучит» /101, с. 267/.
Когда человек чувствует голод или жажду, разглядывая витрину магазина, он обращает внимание на продукты питания или напитки. Здесь витринная реклама становится актуальной, т.е. побуждает к покупательскому действию.
Все публикуемые в газетах и журналах, выпускаемые в теле- и радиопрограммах материалы должны обладать свойством актуальности, т.е. отвечать потребности дня («злобе дня»), быть востребованными и прочитанными именно сейчас. Репортажи, оперативная информация, событийная хроника относятся к наиболее типичным жанрам, отражающим актуальные потребности аудитории.
См. Актуальность