Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

КОНКУРС «НАРОДНАЯ МАРКА»

Конкурс «Народная марка» — ежегодный российский конкурс товарных знаков, который проводится с 1998 г. Бланки анкет публикуются в «Известиях», «Комсомольской Правде», на сайте www. bestbrand.ru.

В 1999 г. участие в голосовании приняли 30 тыс. человек. Потребительские предпочтения россиян примерно поровну разделились между отечественными и иностранными товарами. Российские изделия победили в 9 из 17 товарных номинаций. В 2000 г. конкурс проведён по 20 номинациям.

Среди победителей — сигареты Marlboro, пиво «Балтика», йогурт Danone, автомобиль «ВАЗ», бритвы Gillette, колготки Levante, бульонные кубики Maggi, чипсы Lay's и т.д. Все победители получили право использования названия и эмблемы «Народная марка» в своей рекламе и на продукции.

См. Бренд

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть