МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
Менеджер по рекламе — профессиональный специалист в сфере рекламы, который представляет интересы или рекламодателя, или рекламопроизводителя, или рекламораспространителя. См. также Агент; Менеджер по рекламе/Менеджмент; Брендменеджер.
Менеджеры по рекламе концентрируются в рекламном агентстве или являются исполнительными сотрудниками компаний-рекламодателей.
В отличие от «свободных художников» (агентов), менеджер привязан к своей организации, где постоянно работает, например, в редакции, типографии, агентстве и т.д. Менеджер по рекламе несёт ответственность за планирование, координирование, финансирование, осуществление рекламных программ или акций в интересах своих клиентов.
В рекламной практике используются понятия: менеджер по рекламе; пресс-менеджер; менеджер-медиа; рекламный менеджер; брендменеджер и т. д., отражающие возникающую специализацию.
См. Агентство