АВТОРСКИЕ ПИСЬМА
Авторские письма — письма, которые поступают в редакцию средства массовой информации и в которых содержатся произведения читателей (зрителей, слушателей) в виде стихов, зарисовок, рисунков, фотографий и т.д.
По закону РФ «О средствах массовой информации» редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские, издательские, иные права на интеллектуальную собственность.
Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма. Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклонённое ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.
Одной из наиболее важных функций поступающих в редакции писем является изучение «болевых точек» в общественном мнении (того, что «накипело»). Кроме того, такие письма всегда наглядно показывают масштаб и интенсивность проявлений обратной связи конкретного СМИ, что для рекламодателя является принципиально важным аргументом в решении о размещении рекламы.
См. Автор