Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Анализ аудитории средств массовой информации — вид анализа, с помощью которого выявляется «досягаемость» газет, радио, ТВ, других информационных средств до социального сообщества (территориальной; потребительской и т.п.) и наиболее существенные характеристики этого сообщества (аудитории).

При этом аудитория структурируется по возрасту; полу; образованию; профессии, другим социально-демографическим характеристикам, потребительским привычкам, платёжеспособности, другим признакам.

Предметом исследования выступают свойства и качества читательской аудитории; потребительская аудитория конкретных средств информации (рекламоносителей), модели потребления целевых групп.

В зависимости от поставленных целей применяются соответствующие методы исследования, методики, техники исследований и т.д.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть