РАССЫЛОЧНЫЙ СПИСОК
Рассылочный список — перечень наименований организаций, в которые направляются сообщения с указанием их индексов (номеров). Такой список не содержит адресов, которые воспроизводятся по индексам (номерам).
Рассылочный список имеет нумерацию. Это значит, что потребуется отправить 200 или 2000 почтовых обращений. Конкретика — не только важное преимущество прямых обращений, но и характеристика задействованного бюджета, затрат.
Составить абсолютно все списки потенциальной клиентуры невозможно, но вот на основных группах следует сосредоточить своё внимание. Для разработки списков можно воспользоваться доступной справочной и информационной литературой — справочниками, в т. ч. городскими телефонными и адресными, а также каталогами, регистрами, газетами журналами. Ценными источниками информации являются библиотеки.
Рассылочный список можно составлять на основе торговых или промышленных ежегодников, но в них иногда отсутствуют имена директоров или конкретных должностных лиц фирм, с которыми предстоит вступить в контакт.
На основе полученной информации для рассылки обращений составляются поименные списки.
См. Адресная книга