Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

БИЗНЕС-ЕДИНИЦА

Бизнес-единица — структурный принцип организации деятельности крупной корпорации, при котором внимание сфокусировано на одном направлении или совокупности производимого ассортимента изделий, товарных марок или услуг, т.е. «совокупность связанных между собой товаров или услуг, которая действует как компания внутри более крупной корпорации» /101, с. 152/.

Рекламные агентства, отличаясь многообразием клиентов и ассортиментом продукции, также используют подобную структуру. Однако продукция агентства — это идеи, которые отражены в рекламах, рекламных кампаниях.

Чаще всего структура агентства организуется не по принципу бизнес-единицы, а вокруг счетов клиентов. Поскольку клиенты приходят и уходят, а счета нуждаются в изменениях, агентства должны приспосабливаться. Поэтому в большинстве агентств открытости и гибкости придают большее значение, чем организационной структуре /101, 152/.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть