Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

ПЕРЕКРЫТИЕ

Перекрытие — понятие о группе в составе аудитории, члены которой одновременно обращаются к двум и более информационным средствам.

Стратегия рекламы исходит из того, что значительная часть аудитории обращается к нескольким источникам информации. Каждое из них перекрывает своей аудиторией другое, а сами воздействия как единичные акты концентрируются и умножаются относительно целевой группы воздействия рекламы. Такой факт требует оптимального выбора группы средств, частоты и качества воздействия.

Фактор перекрытия отражается в следующих данных:

Первое. Какая доля читателей одного издания следит за сообщениями (публикациями) в других средствах (изданиях).

Второе — структуризация целевой аудитории таким образом, благодаря которой становится возможным более эффективное воздействие на целевую группу при точном выборе нескольких СМИ.

См. Аудитория

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть