ПЕРЕКРЫТИЕ
Перекрытие — понятие о группе в составе аудитории, члены которой одновременно обращаются к двум и более информационным средствам.
Стратегия рекламы исходит из того, что значительная часть аудитории обращается к нескольким источникам информации. Каждое из них перекрывает своей аудиторией другое, а сами воздействия как единичные акты концентрируются и умножаются относительно целевой группы воздействия рекламы. Такой факт требует оптимального выбора группы средств, частоты и качества воздействия.
Фактор перекрытия отражается в следующих данных:
Первое. Какая доля читателей одного издания следит за сообщениями (публикациями) в других средствах (изданиях).
Второе — структуризация целевой аудитории таким образом, благодаря которой становится возможным более эффективное воздействие на целевую группу при точном выборе нескольких СМИ.
См. Аудитория