Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

БРИФ

Бриф (англ. brief – краткий) – 1) краткое изложение основных характеристик объекта рекламирования, что является необходимым для подготовки рекламы по заказу рекламодателя. 2) краткое письменное соглашение между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры подлежащего разработке программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. 3) вид анкеты, заполнение которой позволяет определить дальнейшие действия.

Архитектурный бриф – это описание требований клиента (техническое задание), на основе которого выбирается архитектор, формируется архитектурное решение.

Дизайнерский бриф – краткий письменный документ, какой определяет желаемый результат дизайнерского проекта.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть