АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Анализ эффективности — определение факторов эффективности рекламы.
Обычно сводится к категориям эффективности затрат на рекламу и полученных положительных результатов. В практике США рассматриваются такие виды затрат, как затраты на тысячу, затраты на рейтинг и т.д.
Хотя различные виды анализа эффективности могут быть применены к средствам рекламы (сравнение одного средства распространения с другим), такие сравнения должны делаться осторожно. Например, сравнивая затраты на тысячу для радио и телевидения, вы сравниваете разные аудитории, и трудно сказать, что одно средство информации более эффективно, чем другое. Затраты на тысячу и затраты на рейтинг более правильно использовать для сравнения альтернативных вариантов внутри одного средства рекламы /101, 310/.
См. Анализ