Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

СТОИМОСТЬ БРЕНДА

Стоимость бренда — рыночная цена, которой оценивается популярность марочной продукции.

По данным американского журнала «Financial World» (на конец 1994 г.) торговая марка Coca-Cola занимала первое место в мире и оценивалась в 36 млрд долл. Далее следовали Marlboro (33 млрд долл.), Nescafe (12 млрд долл.), Kodak (10 млрд долл.), Microsoft (10 млрд долл.). Впрочем, самые известные бренды мира не всегда самые дорогие.

Таким образом, товарные знаки рассматриваются как ценные активы, которыми можно торговать. Кроме того, владельцы известных товарных знаков обезпечивают их лицензионные продажи и различные фирмы покупают право использовать их на своих товарах. Например, марка сигарет Camel используется для рекламы обуви.

См. Бренд

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть