Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

СВОТ-АНАЛИЗ

СВОТ-анализ (SWOT-анализ) — изучение сторон и факторов — сильные (S) и слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T).

Такой анализ обычно является заключительным разделом ситуационного анализа (см. Анализ ситуации) и выступает основой плана рекламной кампании.

Для осмысления информации объект анализа рассматривается с точки зрения внутренних факторов — преимуществ, которые ведут к возможностям, и внешних факторов — недостатков.

Собранная для такого анализа информация разделяется на категории SWOT (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). SWOT-анализ обобщает ситуацию с точки зрения сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей.

См. Анализ

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть